Гарантии

Отзывы о нас:

Менеджер в what's app: +79998222384

для того, чтобы менеджер / курьер мог с вами связаться, когда оформляете заказ указывайте свой актуальный номер телефона.


Мы давно на рынке, и нет ни одного клиента, которого мы обманули; 

Наш канал с отзывами в Telegram, где реальные покупатели оставляют видео отзыв о своих заказах. У мошенников в основном только фото каналы.

У нас есть склады по всей России, чем не могут похвастаться наши конкуренты, которые каждый день пачками штампуют про нас негативные отзывы, потом вымогают определенные суммы денег чтобы их удалить. Раньше мы боролись с ними сейчас уже нет сил на это. 

Гарантия на товары

После получения заказа, у вас будет до 3-х дней на проверку товаров, т.е. в этот промежуток времени принимаются и регистрируются ваши заявки на брак, которые вы можете отправить на почту: [email protected] [Будьте внимательны!] Настоятельно рекомендуем, при вскрытии посылок использовать видео и фото фиксацию, т.к. претензии по браку принимаются, если вы предоставите видеозапись или же своевременные и объективные фотографии бракованного товара. Эта процедура связана с тем, что некоторые клиенты ведут себя не добросовестно и уже после того как получили, распаковали коробки, сами могут повредить товар и сообщить, что товар бракованный. Наша цель избежать подобных прецедентов и сосредоточиться именно на качественной проверке и отгрузки товаров.


Уважаемы клиенты, мы всего лишь продаём товары, а не производим их. Как показывает статистика и наш опыт, даже самый лучший производитель допускает 2% - 5% брака.


Мы ценим ваше время и со своей стороны стараемся проверить каждую единицу товара на брак, отсутствие дефектов, целостность упаковки. Но несмотря на это, всё равно есть возможность получить небольшой процент брака в заказе. Мы обменяем его без лишних вопросов и экспертиз, если это произошло по нашей ошибке.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Техническая неисправность или дефект


Как вернуть? Напишите нам на почту [email protected] с темой письма: Претензия по заказу №XXXX. Укажите причину возврата в свободной форме. Менеджер подскажет, что делать дальше. Срок рассмотрения заявки в течении 10 рабочих дней.


Требования к возвращаемому товару

Важно: мы не обмениваем товары, которые уже были у конечного потребителя, а так же товары на которых сорвана голограмма/пломба (если она предусмотрена производителем) и если товар имеет все признаки использования.


Что делать, если у меня в заказе есть бракованный товар?


Связаться с нами: написать письмо на электронную почту - [email protected] с темой письма: Претензия по заказу №XXXX. Укажите причину возврата в свободной форме. Обязательно прикрепите Видео и/или Фото-фиксацию брака;

Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией - по согласованию с нами;

Транспортные расходы до нашего склада оплачиваете вы.